+7 (495) 741-75-04 +7 (495) 540-42-21 Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ и расширенный каталог для ПРОФЕССИОНАЛОВ

Оплата

Наличный расчёт

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

ОПЛАТА Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР -
  • VISA International -
  • Mastercard Worldwide -

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Возврат Товара надлежащего качества.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку Покупателю / от покупателя товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерно-косметические товары, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, текстильные товары, швейные и трикотажные изделия надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерно-косметические товары, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, текстильные товары, швейные и трикотажные изделия надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

Иные положения, касаемые возврата качественного товара, регулируются ФЗ «О защите прав потребителей».

Возврат Товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, товар с нарушенной слюдой, подтеками. Товар без упаковки считается ненадлежащего качества, если нарушена упаковка, видны сколы, повреждения, подтеки, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в банке.

Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

При получении Заказа Получатель в присутствии курьера обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы / срок годности доставленного Товара и целостность упаковки.

В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Покупатель расписывается в «Квитанции доставки» и оплачивает Заказ (в отсутствие 100%-ной предоплаты). Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.

В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, отличие доставленного Товара от образца, с которым Получатель ознакомился, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя представителем курьерской компании составляется Акт о выявленных несоответствиях, подписываемый Покупателем и представителем курьерской компании.

Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара.

Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и п. 29 Правил продажи товаров дистанционным способом.

Если Вы получили Товар, подписали документы о его надлежащем качестве и уже после этого обнаружили заводской дефект, этот товар подлежит обмену или возврату.

В случае обнаружения брака Покупателю необходимо сообщить об этом Продавцу посредством письма с наименованием темы «Претензия» в заголовке на электронный адрес ____________ с указанием:

  • Фамилии Имени Отчества Покупателя;
  • номера заказа;
  • полного наименования бракованного товара и, желательно, его артикула;
  • указание брака Товара;
  • с приложением как минимум 1 (одной) фотографию продукции, на которой виден характер повреждения, признаки ненадлежащего качества или истекающий срок годности и 1 (одной) фотографии русскоязычной этикетки товара.

В случае, если Продавец согласен с тем, что Товар некачественный по вине Продавца, то осуществляется возврат Товара.

При получении Покупателем Товара ненадлежащего качества Продавец гарантирует Покупателю замену Товара ненадлежащего качества или, по выбору Покупателя, возврат стоимости Товара ненадлежащего качества.

При обмене/возврате Покупателю будет необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы:

  • заявление о возврате некачественного товара (подписанное и заполненное);
  • акт о возврате некачественного товара;
  • копия паспорта Покупателя;
  • копия или оригинал документа, подтверждающего оплату заказа.

Рассмотрение претензии по качеству и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и заявления Покупателя. Согласно законодательству, Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара наличными, на банковскую карту или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат денежных средств. При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.

В случае предъявления Покупателем требования о замене Товара ненадлежащего качества Продавец заменяет этот Товар Товаром надлежащего качества в срок, не превышающий в совокупности срок обработки заказа и срок доставки заказа при условии наличия Товара на складе Продавца.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара

Обращаем внимание! В случае полного отказа от товара покупатель оплачивает стоимость доставки согласно тарифу.

Возврат и обмен товара, независимо от выбранного способа доставки, осуществляется в офис по адресу: 107140, г.Москва, ул.Русаковская, д.13, стр.2, ООО «Медицинские СПА Технологии» - или оплатить курьерскую доставку за свой счет.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
Контакты
+7 (495) 540-42-21 (Москва)

+7 (926) 555-02-40 (Дополнительный)
Контакты
г. Москва,
ул. Русаковская д. 13, стр. 2,
БЦ "Бородино". (м. Сокольники)

Контакты
Интернет-магазин:
24/7
Контакты
Кол. центр:
10:00-21:00 (без выходных)
Контакты
Доставка:
Пн-Пт 09:00-20:00

Ответим на все ваши вопросы
Ответим на все ваши вопросы
Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Товар добавлен в корзину
moreLink
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену