Интернет-магазин
Идея быть красивой, ухоженной и здоровой никогда не покинет женщину. Именно поэтому рыночный сектор, отведенный под услуги спа, wellness- и medical-проектов, настолько богат предложениями для целевой аудитории и насыщен конкурентами. Это чрезвычайно прибыльная сфера. Но чтобы ваша идея работала и в реальной жизни, потребуется четко проработать ее еще на этапе теории. Если вы планируете открыть прибыльный и популярный спа-отель, бизнес-план – это первое, за что стоит взяться. И если эта задача пока что кажется слишком трудной, мы готовы оказать свою экспертную помощь. Команда профессионалов MediSpaTechnology учтет все ваши пожелания, спроектирует и реализует любые, даже самые масштабные идеи в сфере спа-услуг. Наш более чем 20-летний практический опыт позволяет продумать каждую мельчайшую деталь будущего отеля.
Наши возможности
От базовой концепции до этапа строительства – наши специалисты готовы взять на себя полностью все задачи и вопросы, которые только могут возникнуть в процессе реализации проекта. Результатом будет полностью готовый и абсолютно точно работающий в плюс проект спа-отеля, бизнес-план которого будет содержать все самые важные для этой сферы пункты. Мы в обязательном порядке учтем следующие моменты:
· предварительную оценку финансовых вложений и денежных результатов в первое время после открытия отеля;
· уровень эффективности проекта;
· примерный срок окупаемости вложенных средств;
· прогноз посещаемости объекта;
· особенности местности, где будет расположен спа-отель;
· ориентировочный ценовой сегмент оказываемых услуг на основе тщательного изучения потенциальной целевой аудитории.
Но это только базовые расчеты. Мы в короткие сроки составим максимально подробный и развернутый бизнес-план, чтобы вы при необходимости могли внести свои коррективы и оценить потребность в данном объекте.
Содержание бизнес-плана спа-отеля
Прежде всего формируется четкая цель. Само понятие «спа-отель» является слишком размытым. Определяется конкретная сумма ожидаемой прибыли помесячно и размер стартового капитала. Именно от последнего пункта будет зависеть место и масштабы строительства или же аренды уже готового помещения. Бизнес-план спа-отеля, который мы вам предложим, будет содержать следующие разделы.
Детальное описание услуг. Они должны быть максимально уникальными и привлекательными, а также популярными и актуальными сегодня именно для выбранной целевой аудитории. Чем эффективнее они окажутся по скорости получения видимого результата, тем лучше. Основным направлением спа-отеля является снятие стресса и напряжения, качественный отдых телом и душой, полный релакс в комфортной обстановке. От этого и стоит отталкиваться при проработке более мелких деталей проекта: выбора мастеров, оборудования, мебели, средств, внутренней обстановки и создания определенной атмосферы. Клиент должен четко понимать и видеть разницу между спа-уходом и домашними процедурами.
Тщательный анализ рынка. Несмотря на свою относительную молодость, бьюти-индустрия сегодня является развитой и отличается высоким уровнем конкуренции. Поэтому одной из важных частей бизнес-плана является изучение деятельности конкурентов и выявление их слабых сторон. Если имеется какая-либо неудовлетворенная потребность у клиентов, в вашем спа-отеле она непременно должна компенсироваться.
Место размещения. Это должен быть район с наименьшим количеством салонов и отелей, оказывающих подобные услуги. Иначе старт будет не столь прибыльным, а период окупаемости сильно вырастет. Рекомендуется выбирать места со средней и высокой плотностью населения. Если поместить объект в непосредственной близости от элитного жилого комплекса, то появится возможность занять сектор эксклюзивных услуг в нише «люкс». И там прибыль может быть на порядок выше по сравнению со средним уровнем. Однако и вложений потребуется больше, чтобы заинтересовать клиентов и полностью оправдать их ожидания. Место размещения объекта должно находиться в общей доступности, желательно, чтобы рядом была удобная парковка.
Маркетинговые мероприятия. Этот раздел подразумевает расходы на рекламу и продвижение. Основными пунктами являются:
· наработка максимально возможной клиентской базы;
· удержание посетителей, перевод их в категорию постоянных пользователей услугами спа-отеля;
· получение обратной связи и контроль уровня удовлетворенности клиентов;
· повышение среднего чека.
В список стандартных маркетинговых мероприятий, повышающих интерес людей к заведению данного направления, входят:
· объявления в местных СМИ;
· рекламные щиты, баннеры и стенды (наружная реклама);
· видеообзоры для размещения на ТВ и в интернете в социальных сетях и на тематических форумах;
· раздача подарков, проведение специальных пригласительных акций с розыгрышем призов;
· распространение флаеров промоутерами;
· продвижение в соцсетях, рекламная рассылка на электронную почту.
После каждого маркетингового мероприятия необходимо собирать обратную связь и делать выводы о его эффективности. Так заложенный бюджет будет максимально эффективно расходоваться и принесет ощутимую отдачу в виде увеличения клиентского потока.
Распределение финансов. Необходимо составить полный список всех статей расходов и правильно расставить приоритеты. Стартовый капитал должен иметь максимальную отдачу. Нужно выяснить, какие именно аспекты открытия и продвижения спа-отеля будут требовать наибольших вложений. Сюда же закладывается бюджет на текущие и непредвиденные расходы. Это крайне серьезный и ответственный этап, который должен быть организован профессионалами с богатым практическим опытом старта перспективных проектов с нуля в бьюти-индустрии.
Анализ и сокращение рисков. Всегда нужно иметь запасной план на случай форс-мажорных ситуаций. В частности, речь идет о сильной конкуренции, которую в самом начале не смогли оценить по достоинству. Провести анализ необходимо еще до начала реализации проекта, чтобы иметь точное представление о действиях в том или ином случае. В перечень наиболее серьезных и реальных рисков входят:
· постоянная смена кадрового состава (многие клиенты ходят только к одному мастеру);
· демпинг со стороны конкурентов;
· ощутимый рост цен на оборудование, материалы и сырье;
· фактор сезонности (спад количества посетителей в определенное время года).
Обращаясь к нам, вы можете быть на 100 % уверены, что поручаете составление бизнес-плана спа-отеля настоящим экспертам. Оставьте заявку на сайте, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.